На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









ВР поддержала в первом чтении внесенный Ющенко законопроект об изменениях законодательства о выборах Президента

Верховная Рада Украины приняла в первом чтении проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам выборов Президента Украины», внесенный Президентом Украины Виктором ЮЩЕНКО. Как передает корреспондент УНИАН, за такое решение проголосовали 227 народных депутатов из 435 зарегистрированных в зале.

На заседании парламента заместитель главы Секретариата Президента Марина СТАВНИЙЧУК, представляя законопроект, отметила, что им предлагается устранить несогласованности в законе и учесть решение Конституционного суда и рекомендации Венецианской комиссии и ОБСЕ.

По ее словам, «норма о максимальном количестве избирателей на избирательном участке должна быть унифицирована согласно законодательству о выборах народных депутатов Украины – не 3 тыс. избирателей, а 2 тыс. 100, что отвечает рекомендациям Венецианской комиссии». Она добавила, что также предусмотрено законопроектом уточнить классификацию избирательных участков.

М.СТАВНИЙЧУК сообщила, что законопроектом предусмотрено усовершенствовать механизм создания специальных избирательных участков. По ее словам, в состав участковых избирательных комиссий на специальных избирательных комиссиях не могут входить работники соответствующего заведения или учреждения. М.СТАВНИЙЧУК сообщила, что также предлагается уточнить порядок составления и уточнения списков избирателей, в частности, в части сроков обжалования неточностей в списках избирателей.
Она сообщила, что законопроектом предусмотрено, что за два дня до дню выборов списки закрываются и изменения в них не вносятся, кроме случаев по решению суда. М.СТАВНИЙЧУК также добавила, что законопроектом уточняется механизм голосования граждан, находящихся в день голосования за пределами Украины, а также вводится «заявительный порядок включения в список избирателей граждан, которые находятся за пределами государства».

Она отметила, что предусмотрено уточнить «институт денежного залога, не меняя его размера». М.СТАВНИЙЧУК отметила, что предусматривается ввести определенные ограничения в ведении предвыборной агитации, в частности, об участии иностранных граждан, организаций. По ее словам, законопроектом предоставляется право общественным организациям предлагать официальных наблюдателей.

Она также сообщила, что предлагается новая редакция статей, которые определяют порядок условия к форме и содержанию избирательных бюллетеней, порядка их изготовления и передачи в избирательные комиссии. Также предусматривается обязательное пломбирование специальной пломбой, имеющей серию и номер, урн, чтобы не допустить фальсификаций. М.СТАВНИЙЧУК отметила, что предусматривается вести механизм установления результатов выборов в пределах отдельного зарубежного избирательного округа.

Кроме того, уточняется процедура установления ЦИК результатов выборов, а также процедура официального обнародования результатов выборов Президента Украины. М.СТАВНИЙЧУК сообщила, что законопроектом предусматривается отнести процедуру судебного обжалования к регулированию исключительно Кодексом административного судопроизводства, а также предлагается, чтобы все дела, касающиеся избирательных споров, рассматривались исключительно в коллегиальном порядке.

УНИАН


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
Нет такого закона, который удовлетворял бы всех.
Катон Старший

Відгуки і рекомендації
"Перша торф'яна компанія"
«Национальная правовая палата» - это та команда профессионалов, с которой чувствуешь безопасность и поддержку при реализации любого нового бизнес-проекта.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio