На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









В ВР зарегистрирован законопроект, предусматривающий получение свидетельства об уплате единого налога без ограничения срока его действия

В Верховной Раде Украины (ВР) зарегистрирован проект закона "О едином налоге", инициированный нардепом от фракции БЮТ-Батькивщина Натальей Королевской, предусматривающий получение свидетельства об уплате единого налога без ограничения срока его действия.

В проекте (№ 7403 от 01.12.2010 г.) предусмотрены термины, применяемые в законе, сфера правового регулирования закона, принципы сбора и ведения учета единого налога.

Определяются плательщики единого налога, их права и обязанности. Определен круг лиц, которые по характеру своей деятельности не могут быть плательщиками единого налога.

Так, плательщиками единого налога могут быть:
- физические лица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность без образования юридического лица, в трудовых отношениях с которыми, включая членов их семей, находится не более 10 человек одновременно и в которых предельный объем выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за год не превышает 1 млн грн;

- юридические лица - субъекты хозяйствования любой организационно-правовой формы и формы собственности, в которых средняя численность работников за отчетный (финансовый) год не превышает 50 человек и предельный объем выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за год не превышает 5 млн грн.

Так, ставки для физических лиц устанавливаются ежегодно сельскими, поселковыми и городскими советами в пределах от 20 до 200 грн в месяц.

Для юридических лиц предусматривается применение следующих ставок единого налога:

- 3 процента суммы выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в случае уплаты НДС;
- 5 процентов суммы выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в случае включения НДС в состав единого налога.

С целью урегулирования вопроса администрирования единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование физическими лицами-предпринимателями, предусмотрено, что 50% единого налога, уплачиваемого такими лицами, направляется в Пенсионный фонд Украины, как единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование.

Проектом предусмотрена ответственность за нарушение положений закона в части осуществления деятельности, при которой лицо не может быть плательщиком налога, или в случае превышения разрешенного объема выручки, в виде осуществления налогообложения по ставке 15% от полученной в результате указанных нарушений выручки.

Новацией проекта закона является получение свидетельства об уплате единого налога без ограничения срока его действия.
С целью защиты прав и интересов налогоплательщиков устанавливаются особенности проведения проверок плательщиков единого налога.

Так, предусмотрено, что для вновь созданных субъектов хозяйствования проверки могут осуществляться исключительно не ранее трех лет с начала государственной регистрации таких субъектов хозяйствования; продолжительность проверок плательщиков единого налога не должна превышать 3 рабочих дней, а продление на срок не более 2 дней.

Заключительными положениями законопроекта предлагаются соответствующие изменения, направленные на реализацию настоящего закона.

Также предлагается денонсировать соглашение между правительством бывшего Союза Советских Социалистических Республик и правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения доходов и имущества, в части, касающейся отношений между правительством Украины и правительством Республики Кипр.

РБК-Украина


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
Наша налоговая система направлена на то, чтобы сделать богатых беднее, а не на то, чтобы сделать бедных богаче.
Арнольд Шварценеггер

Відгуки і рекомендації
Андрей Мизовец,
президент ассоциации «Газовые трейдеры Украины»
Национальная правовая палата - это профессионалы, за которыми стоят реальные успешные проекты.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio