На главную страницуФорумВопрос-ответКарта сайта
ПРО НАС СТРУКТУРА ПАЛАТИ ПАРТНЕРСТВО НОВИНИ СТАТТІ ЗАХОДИ КОНТАКТИ ВИБОРЧИЙ ПРОЦЕС ЛЮСТРАЦІЯ
Послуги Палати
Принципи надання послуг
Цінова політика
Перелік послуг
Cпецифіка наших послуг
Проекти
Відкриті проекти
Проекти з паролем
Департаменти
Департамент надро- і природокористування, аграрних і земельних відношень і нерухомості
Департамент фінансового, адміністративного, господарського, корпоративного, цивільного права і аудита
Департамент кримінального права і невідкладної правової допомоги
Департамент міжнародного і міжнародного економічного права
Департамент конституційного права та виборчого процесу
РЕГІОНАЛЬНІ ВІДДІЛЕННЯ
ON-LINE КОНСУЛЬТАЦІЇ
Оподаткування спадщини
Ордер адвоката
Чи правомірні вимоги МВС про обовязківість друкування заяв та талонів при реєстрації чи знятті з реєстрації місця проживання, інших правочинах?
Чи потрібно змінювати права при зміні прізвища?
Аренда земельного паю: юридичні тонкощі користування
Як отримати реєстрацію за місцем вашого фактичного проживання?
Процедура дематеріалізації випуску акцій: порядок проведення, строки та можливі труднощі
Як продати квартиру, в якій була зроблена самостійна перебудова?
Обіг наркотичних речовин: закон і порядок
Закони України
Укази та розпорядження Президента України
Постанови та Розпорядження Кабінету Міністрів України
Накази
Двосторонні міжнародні договори









Минюст вынес на общественное обсуждение проект Административно-процедурного кодекса

Министерство юстиции вынесло на общественное обсуждение проект Административно-процедурного кодекса Украины, которым предлагается урегулировать процедуру отношений государства и гражданина.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе Минюста, проект Административно-процедурного кодекса выставлен для ознакомления на сайте министерства, чтобы все желающие могли дать предложения и замечания. Как подчеркнул министр юстиции Александр ЛАВРИНОВИЧ, разработка проекта Кодекса направлена на обеспечение одной из важнейших гарантий прав граждан в отношениях с государством и его органами - четкую регламентацию процедуры отношений лица и власти.

Этот вопрос, отметил министр, является особенно актуальным для Украины, поскольку до сих пор большинство процедурных элементов отношений органов власти с гражданами или не регулируются законодательством вообще, или же регулируются подзаконными нормативно-правовыми актами.

Так, например, важной новеллой проекта Кодекса является раздел о действии и прекращении действия административных актов. А именно: определяются условия, при которых административный акт является никудышным, условия правомерности административного акта, отзыва или признания его недействительным, устанавливается возможность пересмотра административного акта по нововыявленным обстоятельствам и т.п.

Отдельные разделы проекта Кодекса посвящены административному обжалованию и определению порядка исполнения административного акта, в том числе принудительного, а также общим вопросам ответственности участников административного производства.

В целом Кодекс должен определить принципы административного производства; урегулировать вопросы документирования административного производства, доказательств, административных расходов (административного сбора и расходов, связанных с осуществлением административного производства), а также сроков (порядка их исчисления, возобновления и продления процедурных сроков) и т.п.

Министр юстиции также сообщил, что одновременно с проектом Административно-процедурного кодекса Украины Министерством юстиции разработан и выносится на обсуждение проект закона «Об административных услугах».

Задачей проекта закона является определить понятие административных услуг; принципы деятельности органов исполнительной власти, министерств и республиканских комитетов Автономной Республики Крым, органов местного самоуправления, их должностных или служебных лиц, других субъектов, которые законом или решением о делегировании уполномочены исполнять властные (исполнительные и предписывающие) функции по предоставлению административных услуг в процессе предоставления административных услуг с целью обеспечения благоприятных условий реализации юридическими и физическими лицами их прав, свобод и законных интересов.

Закон должен также определить критерии, по которым устанавливается стоимость услуг, порядок установления платы за предоставление административных услуг, и создать условия для повышения качества предоставления административных услуг.

Замечания и предложения к обоим проектам будут приниматься Министерством юстиции от физических и юридических лиц, их объединений в течение месяца со дня обнародования по адресу: г. Киев, ул. Городецкого, 13, Министерство юстиции, Департамент конституционного и административного права или по электронному адресу zagorulya@minjust.gov.ua.

УНИАН


підбірка нормативно-правових актів, якими регулюються питання соціального захисту переселенців, надання їм різних видів пільг та державної допомоги.
Детальніше


Афоризми
Даже шайка разбойников должна соблюдать какие-то требования морали, чтоб остаться шайкой; они могут грабить весь мир, но не друг друга.
Рабиндранат Тагор

Відгуки і рекомендації
"Перша торф'яна компанія"
«Национальная правовая палата» - это та команда профессионалов, с которой чувствуешь безопасность и поддержку при реализации любого нового бизнес-проекта.
Детальніше


Як позначиться на результатах місцевих виборів введення мажоритарної системи?
Не змінить ситуацію
Склад рад стане "чистіше"
Необхідна змішана система виборів



Особистий кабінет

Логін
Пароль
 



  Надрукувати

© 2007-2008 Copyright Национальная Правовая Палата. Использование материалов данного сайта допускается только при наличии письменного разрешения
Разработка сайта - CodEX World Studio